Учебный процесс

Аксиома есть идея до той степени очевидная

Аксиома есть идея до той степени очевидная, что не требует доказательств; принимается в качестве истины, на основе которой можно вести суждения и искать доказательства для других – не очевидных в своей истине – идей. Их в геометрии называют теоремами.

Педагогика имеет  свою аксиоматику; она составляет кладезь мудрости, на которой можно строить педагогические теории и практику.

10 заповедей учителя

  1. Входя в класс, помни, что все сидящие там – твои дети.
  2. Возлюби детей своих, как самого себя.
  3. Учи их, помня, что их победы – это твоя радость, их поражение – твоё горе, все ошибки, совершённые ими – твоя беда.
  4. Живи ради детей и пусть будет тебе наградой их уважение.
  5. Не принимай поспешных решений.
  6. Уважай ученика и учись у него.
  7. Передать знания – значит разбудить в людях спящий ум; воспитать в детях способность любить, значит вырастить настоящих людей.
  8. Все дети талантливы, и долг педагога – раскрыть этот талант.

Шахматный гамбит

Программа для младших школьников «Шахматная школа» реализует общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Программы «Шахматы – школе», автор И.Г. Сухин

Занимательная математика

Данная программа кружковой работы разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта второго поколения

Живая математика

В современных условиях выпускнику начальной школы не достаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь их приобретать все в большем объеме, уметь применять их в реальной жизни, реальной ситуации. Одним из основных требований ФГОС является  системно- деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики.

Клуб юных математиков

Рабочая программа по внеурочной деятельности по направлению «Научно-позновательная деятельность» «Клуб юных математиков» для обучающихся 2-х классов

Справка №8 от 25.12.2015года «О проведении дополнительных занятий с отстающими обучающимися в I полугодии 2015 -2016 учебного года»

В рамках реализации Концепции развития математического образования в МБОУ «ЦО с. Энурмино» проводились дополнительные индивидуальные занятия по математике. Занятия проводились согласно  расписанию с отстающими обучающимися, утверждённому 30.11.2015 года на заседании ШМО учителей начальных классов.

Справка №7 ШМО учителей начальных классов МБОУ «ЦО с. Энурмино» О результатах мониторинга по математике за I полугодие 2015-2016 учебного года

В МБОУ «ЦО с. Энурмино» 22.12.2015 года проведён мониторинг по математике в начальных классах. Задания были даны согласно пройденной программе по математике во 2,3 и 4 классах. В первых заданиях детям были даны примеры на выявление вычислительных навыков арифметических действий, также предлагались математические выражения с комбинированными заданиями. Текстовые задачи имели разнотипный характер. Геометрический материал предлагался разноуровневый, от простого до  творческого вида с логическим решением  через черчение.  Последние задания мониторинга были повышенного уровня.

Протокол №3 заседания методического объединения учителей начальных классов МБОУ «ЦО с. Энурмино» от 18.12.2015г.

Повестка дня: 1.О реализации Плана мероприятий по Концепции развития математического образования в МБОУ «ЦО с. Энурмино» на I полугодие 2015-2016 учебного года. Об организации методической работы по развитию математического образования в начальных классах. 2. Об организации познавательной внеурочной деятельности по математике. Проведение Недели математики в начальных классах. 3.О проведении школьного шахматного турнира.

Протокол №2 заседания методического объединения учителей начальных классов МБОУ «ЦО с. Энурмино» от 27.11.2015г.

Повестка дня: 1. О корректировке плана работы ШМО учителей начальных классов по реализации Плана мероприятий по Концепции развития математического образования. 2. Разработка и утверждение собственных планов учителей ШМО начальных классов по реализации Концепции развития математического образования.